• Russian
  • English
Shampoo-drug antidandruff
350 ml 41626

Shampoo-drug
antidandruff

  • effectively eliminates dandruff
  • prevents hair loss
  • moisturizes scalp

Beautiful hair will look perfect, only if the scalp is healthy. Quickly and effectively eliminate dandruff shampoo will help drug-series "Nature". The natural components that are included in the shampoo has long been used in folk medicine. Therapeutic effect of mint provides a whole set of biologically active substances. Lipa and knapweed have anti-inflammatory and mild sedative effect. Aloe Saponaria extract and known for their beneficial effect in dandruff and prevent hair loss, reduce their fragility. Contained vitamin C in lemon moisturizes sensitive scalp, protects hair from harmful environmental influences. Iris and tansy fill the hair healthy and give a unique luster.

 
Shampoo-drug for all hair types
350 ml 41619

Shampoo-drug
for all hair types

  • strengthens hair
  • stimulates growth
  • adds softness and silkiness

Universal Shampoo-drug specifically designed for all hair types. Unique combination of natural extracts of medicinal plants has created a shampoo while effectively purifying, protecting and strengthening your hair. Valerian extract normalizes the state of the hair follicle and scalp. Ginkgo biloba has antioxidant action, stimulates metabolism and blood circulation, removes toxins. Kiwi and yarrow have a bracing and antiallergenic action. Thyme and strawberry tone and clean. Saponaria prevents dandruff and hair loss. St. John's Wort promotes hair, and rosemary stimulates their growth.

 
Shampoo-drug for dry and damaged hair
350 ml 41602

Shampoo-drug
for dry and damaged hair

  • gives a healthy shine and silkiness
  • reduces the brittleness of hair
  • nourishes scalp

For dry and damaged hair needs special care. Berezhny Care Shampoo provides a drug-series «Nature». Incoming of the drug extract soap gently cleanses the hair root, thereby decreasing the presence of synthetic components. Extracts from green herbs chamomile, mallow, tea and ginger have anti-allergenic and sunscreen effect, relieve irritation. Honey from the meadow grass softens and nourishes the scalp. Wheat, almond and olive have a regenerating effect, facilitate removal of dead cells of the epidermis. Hair after applying acquire a natural shine and natural volume.

 
Shampoo-drug for greasy hair
350 ml 41596

Shampoo-drug
for greasy hair

  • thoroughly cleans
  • strengthens hair roots
  • preserves the purity of long hair

Shampoo-drug-based concoctions of herbs series of «Nature» effectively and gently helps to solve the problem of greasy hair. The presence of soap root extract promotes thorough cleansing of hair, makes it possible to significantly reduce the presence of synthetic components in the shampoo. Herbs, growing in meadows, forest glades, rivers and lakes, generously pass on all of its useful properties of hair. Decoctions burdock, St. John's wort, nettle, yarrow, mother-and-stepmother strengthens hair roots and stimulates the growth of rosemary and perfectly tones scalp. Althaea softens the hair, making them silky, calendula, wild rose and the root of calamus nourish and protect hair from environmental influences. Hair looks healthy after application, acquire a natural shine and beauty.

• Russian
  • English
Шампунь-снадобье от перхоти
350мл 41626

Шампунь-снадобье
от перхоти

  • эффективно избавляет от перхоти
  • предотвращает выпадение волос
  • увлажняет кожу головы

Красивые волосы будут выглядеть безупречно, только если кожа головы здорова. Быстро и эффективно устранить перхоть поможет шампунь-снадобье серии „Nature”. Натуральные компоненты, которые входят в состав шампуня, издавна используются в народной медицине. Терапевтическое действие мяты обеспечивается целым комплексом биологически активных веществ. Липа и василёк оказывают противовоспалительное и мягкое успокаивающее действие. Сок алоэ и экстракт мыльнянки известны своим благотворным действием при перхоти, предотвращают выпадение волос, снижают их ломкость. Содержащийся в лимоне витамин С увлажняет чувствительную кожу головы, защищает волосы от вредных воздействий окружающей среды. Ирис и пижма наполняют волосы здоровьем и придают неповторимый блеск.

 
Шампунь-снадобье для всех типов волос
350мл 41619

Шампунь-снадобье
для всех типов волос

  • укрепляет волосы
  • стимулирует рост
  • придает мягкость и шелковистость

Универсальный шампунь-снадобье специально разработан для всех типов волос. Уникальное сочетание натуральных экстрактов целебных растений позволило создать шампунь одновременно эффективно очищающий, защищающий и укрепляющий Ваши волосы. Экстракт валерианы нормализирует состояние фолликул волос и кожи головы. Гинкго билоба обладает антиоксидантным действием, стимулирует обменные процессы и кровообращение, выводит токсины. Киви и тысячелистник обладают общеукрепляющим и антиаллергенным действием. Чабрец и земляника тонизируют и очищают. Мыльнянка предотвращает появление перхоти и выпадение волос. Зверобой способствует укреплению волос, а розмарин стимулирует их рост.

 
Шампунь-снадобье для сухих и поврежденных волос
350мл 41602

Шампунь-снадобье
для сухих и поврежденных волос

  • придает здоровый блеск и шелковистость
  • снижает ломкость волос
  • питает кожу головы

За сухими и поврежденными волосами нужен особый уход. Бережный уход обеспечивает шампунь-снадобье серии «Nature». Входящий в состав снадобья экстракт мыльного корня мягко очищает волосы, благодаря этому снижается присутствие синтетических компонентов. Экстракты из экологически чистых трав ромашки, мальвы, чая и имбиря оказывают антиаллергенное и фотозащитное действие, снимают раздражение. Мед из луговых трав смягчает и питает кожу головы. Пшеница, миндаль и олива обладают регенерирующим действием, облегчают удаление ороговевших клеток эпидермиса. Волосы после применения приобретают естественный блеск и природный объем.

 
Шампунь-снадобье для жирных волос
350мл 41596

Шампунь-снадобье
для жирных волос

  • тщательно очищает
  • укрепляет корни волос
  • надолго сохраняет чистоту волос

Шампунь-снадобье на основе отваров из целебных трав серии «Nature» эффективно и мягко помогает решить проблему повышенной жирности волос. Наличие вытяжки мыльного корня способствует тщательному очищению волос, дает возможность значительно уменьшить присутствие синтетических компонентов в шампуне. Целебные травы, растущие на лугах, лесных полянах, берегах рек и озер, щедро передают все свои полезные свойства волосам. Отвары репейника, зверобоя, крапивы, тысячелистника, мать-и-мачехи укрепляют корни волос, а розмарин стимулирует рост и прекрасно тонизирует кожу головы. Алтей смягчает волосы, делая их шелковистыми; календула, шиповник и корень аира питают и защищают волосы от неблагоприятных внешних воздействий. Волосы после применения выглядят здоровыми, приобретают природный блеск и красоту.