• Russian
  • English
Balm for pain in joints
75 ml 41138

Balm for pain in joints

  • reduces puffiness
  • reduces inflammation
  • Relieves pain

Painful joints, limiting the mobility of people, cause dissatisfaction. Balm for inflamed joints created by the recipes of the monks, healers and will effectively reduce the pain of affected joints, as well as to reduce the swelling and inflammation. In the balm contains only natural plant extracts. They have analgesic, anti-inflammatory and soothing properties.

 
Cream against rheumatism in birch buds
75 ml 41220

Cream against rheumatism
in birch buds

  • improves circulation
  • relieves pain and swelling
  • activates the immune processes

Cream of birch buds in regular use reduces symptoms and improves the well-being, and hence the quality of life of people suffering from rheumatism. Form part of the plant extracts to relieve pain and swelling, regulate blood circulation, activates the immune processes in the body.

 
Foot Balm with varicose veins
75 ml 41121

Foot Balm
with varicose veins

  • strengthens walls of blood vessels and increases the elasticity of
  • improves circulation
  • gives skin elasticity

Balm for the feet will help to relieve discomfort, heaviness in the legs and edema. The active substances of plant components reinforce the walls of blood vessels, stimulate blood circulation and improve metabolism in tissues. Balsam has emollient, healing and analgesic properties that help to make skin soft and smooth.

 
Cream balm wound healing
75 ml 41251

Cream balm
wound healing

  • promotes rapid healing of wounds
  • regenerates skin cells
  • disinfects
  • relieves pain

Quickly and easily remove small, but annoying skin damage such as scratches, scrapes and cuts will help a specially crafted cream-balm. Active multi-purpose components that make up the cream helps to reduce pain, accelerate the cleansing and retraction of the damaged surface to enhance the regeneration process and prevent scarring.

 
Balsam against the vascular pattern on the legs
150 ml 41268

Balsam
against the vascular pattern on the legs

  • reduces vascular net
  • increases the elasticity of vessel walls
  • reduces swelling
  • improves the tone

The cream is designed for people whose skin appears venous grid, and in the evenings swollen legs. Balsam improves skin tone and elasticity and blood vessels, resulting in reduced venous pattern, and the skin becomes smooth texture and color. Essential oils moisturize and nourish the skin, antioxidants increases the tone of veins. Plant extracts have anti-inflammatory and regenerative effect.

 
Cream with sulsen against seborrhoea and alopecia
75 ml 41176

Cream with sulsen
against seborrhoea and alopecia

  • strengthens the hair structure
  • reduces fat separation, dandruff
  • relieves itching

Oily seborrhoea and dandruff - a problem many, it causes a variety of factors. As a result, the quality of hair is becoming worse, they observed a dramatic thinning, but with their heads constantly sypyatsya white flakes. Cream with sulsen is an effective means of removing these symptoms. Effects Soultz is the destruction of fungus and the normalization of the sebaceous glands. Successfully picked up a set of auxiliary plant soothes irritated scalp and improves hair structure and also regulates fat separation.

 
Balm for colds prevention
75 ml 41190

Balm
for colds prevention

  • bactericidal and warming effect
  • removes puffiness
  • softens breathing

Protect yourself from bad weather and sneezes of people possible. This means that at any moment can become a hostage to cold. Survive this period will help balm to prevent colds. Aroma composition, effective through strong germicidal and expectorant components, eliminates nasal congestion, soothes breathing. A unique set of natural essential oils of cedar, eucalyptus, thyme, anise, lavender and fir real assistance at the first sign of colds.

It is not drugs.

• Russian
  • English
Бальзам при болях в суставах
75мл 41138

Бальзам при болях в суставах

  • уменьшает отечность
  • снимает воспаление
  • успокаивает боль

Болезненные суставы, ограничивая подвижность человека, вызывают неудовлетворенность. Бальзам для воспаленных суставов создан по рецептам монахов-целителей и поможет эффективно снизить болевой синдром пораженных суставов, а также уменьшить отечность и воспаление. В бальзам входят только натуральные растительные экстракты. Они обладают болеутоляющими, противовоспалительными и успокаивающими свойствами.

 
Крем от ревматизма на березовых почках
75мл 41220

Крем от ревматизма
на березовых почках

  • улучшает кровообращение
  • снимает боль и отечность
  • активизирует иммунные процессы

Крем на березовых почках при регулярном использовании уменьшает проявление симптомов и улучшает самочувствие, а значит и качество жизни людей страдающих от ревматизма. Входящие в состав растительные экстракты снимают боль и отечность, регулируют кровообращение, активизируют иммунные процессы в организме.

 
Бальзам для ног при варикозном расширении вен
75мл 41121

Бальзам для ног
при варикозном расширении вен

  • укрепляет стенки и повышает эластичность сосудов
  • улучшает кровообращение
  • придает упругость кожи

Бальзам для ног поможет снять неприятные ощущения, тяжесть в ногах и отеки. Действующие вещества растительных компонентов укрепляют стенки сосудов, стимулируют кровообращение и улучшают обменные процессы в тканях. Бальзам обладает смягчающими, заживляющими и болеутоляющими свойствами, поможет придать коже мягкость и гладкость.

 
Крем-бальзам ранозаживляющий
75мл 41251

Крем-бальзам
ранозаживляющий

  • способствует быстрому заживлению ран
  • регенерирует клетки кожи
  • дезинфицирует
  • снимает боль

Быстро и легко устранить мелкие, но такие досадные повреждения кожи как ссадины, потертости и порезы поможет специально созданный крем-бальзам. Активные многоцелевые компоненты, входящие в состав крема, помогают уменьшить боль, ускорить очищение и стягивание поврежденной поверхности, активизировать процессы регенерации, а также предотвратить образование рубцов.

 
Бальзам против сосудистого рисунка на ногах
150мл 41268

Бальзам
против сосудистого рисунка на ногах

  • уменьшает сосудистую сетку
  • повышает эластичность стенок сосудов
  • снижает отечность
  • улучшает тонус

Крем предназначен для людей, у которых на коже проявляется венозная сетка, а по вечерам отекают ноги. Бальзам повышает тонус и эластичность кожи и сосудов, в результате чего уменьшается венозный рисунок, а кожа приобретает ровную текстуру и цвет. Эфирные масла увлажняют и питают кожу, антиоксиданты повышают тонус вен. Растительные экстракты оказывают противовоспалительное и регенерирующее действие.

 
Крем с сульсеном против себореи и облысения
75мл 41176

Крем с сульсеном
против себореи и облысения

  • укрепляет структуру волоса
  • уменьшает салоотделение
  • устраняет перхоть
  • снимает зуд

Жирная себорея и перхоть – проблема многих, ее вызывают различные факторы. В результате, качество волос сильно ухудшается, наблюдается их резкое поредение, а с головы постоянно сыпятся белые чешуйки. Крем с сульсеном является эффективным средством, устраняющим эти симптомы. Действие сульсена заключается в уничтожении грибка и нормализации деятельности сальных желез. Удачно подобранный вспомогательный растительный комплекс снимает раздражение кожи головы, улучшает структуру волос и также регулирует салоотделение.

 
Бальзам для профилактики простудных заболеваний
75мл 41190

Бальзам для профилактики
простудных заболеваний

  • обладает бактерицидным и согревающим эффектом
  • снимает отечность
  • смягчает дыхание

Застраховаться от непогоды и чихающих людей невозможно. Это значит, что в любой момент можно стать заложником простуды. Пережить этот период поможет бальзам для профилактики простудных заболеваний. Ароматическая композиция, эффективная благодаря сильным бактерицидным и отхаркивающим компонентам, снимает заложенность носа, смягчает дыхание. Уникальный набор натуральных эфирных масел кедра, эвкалипта, тимьяна, аниса, лаванды и пихты окажет действенную помощь при первых признаках простудных заболеваний.

Не является лекарственным препаратом.