• Russian
  • English
Shampoo-silk for the whole family egg chamomile, linden, lecithin
750 ml 42586

Shampoo-silk for the whole family
egg chamomile, linden, lecithin

  • strengthens and nourishes hair
  • protects hair from harmful environmental exposures
  • makes hair soft and silky

Universal shampoo, silk, designed for all hair types, ideal for every family member. Enriched with egg yolk and natural plant extracts, shampoo thoroughly cleans the hair and provides them with full care. Egg yolks, rich in a large number of lecithin and other useful substances, nourishes and strengthens hair. Chamomile and linden soften and revitalizes hair, giving it strength, elasticity, shine and silkiness.

 
Shampoo-silk for the entire family a nutritious burdock, nettle and millet
750 ml 42593

Shampoo-silk for the entire family
a nutritious burdock, nettle and millet

  • intensively nourishes the hair and scalp
  • strengthens hair roots, preventing the loss
  • makes hair shine, smoothness and elasticity

Nourishing Shampoo-silk, created with the characteristics of different hair types, ideal for the whole family. The shampoo effectively cleanses and intensely nourishes hair with natural plant extracts. Burdock and millet, which are high in vitamins, minerals and other beneficial substances, well strengthen hair roots, preventing hair loss, restore damaged hair. Nettle stimulates the growth of hair, gives shine, smoothness and elasticity.

 
Shampoo-silk for the whole family grass jojoba, sea buckthorn, honeysuckle
750 ml 42609

Shampoo-silk for the whole family
grass jojoba, sea buckthorn, honeysuckle

  • moisturizes and nourishes the scalp
  • strengthens hair roots, preventing loss
  • returns brittle hair elasticity, elasticity and shine

Universal formula of herbal shampoo, silk provide a thorough cleansing and a complete hair care for each family member. Natural extracts of honeysuckle and buckthorn excellent strengthen the hair, preventing hair loss, intensively moisturise and nourish the scalp. Jojoba oil returns brittle hair elasticity and firmness and protects them from moisture loss and negative external influences. The hair get its natural shine and vitality.

• Russian
  • English
Шампунь-шелк для всей семьи яичный ромашка, липа, лецитин
750 мл 42586

Шампунь-шелк для всей семьи яичный
ромашка, липа, лецитин

  • укрепляет и питает волосы
  • защищает волосы от негативного воздействия окружающей среды
  • придает волосам мягкость и шелковистость

Универсальный шампунь-шелк, разработанный для всех типов волос, идеально подойдет для каждого члена семьи. Обогащенный яичным желтком и натуральными растительными экстрактами, шампунь тщательно очищает волосы и обеспечивает им полноценный уход. Яичный желток, насыщенный в большом количестве лецитином и другими полезными веществами, питает и укрепляет волосы. Ромашка и липа смягчают и оздоравливают волосы, придавая им силу, упругость, блеск и шелковистость.

 
Шампунь-шелк для всей семьи питательный лопух, крапива и просо
750 мл 42593

Шампунь-шелк для всей семьи питательный
лопух, крапива и просо

  • интенсивно питает волосы и кожу головы
  • укрепляет корни волос, предотвращая выпадение
  • придает волосам блеск, гладкость и эластичность

Питательный шампунь-шелк, созданный с учетом особенностей волос разных типов, идеально подойдет для всей семьи. Шампунь эффективно очищает и интенсивно питает волосы благодаря природным экстрактам растений. Лопух и просо, содержащие большое количество витаминов, минералов и других полезных веществ, хорошо укрепляют корни волос, предотвращая их выпадение, восстанавливают поврежденные волосы. Крапива стимулирует рост волос, придает им блеск, гладкость и эластичность.

 
Шампунь-шелк для всей семьи травяной жожоба, облепиха, жимолость
750 мл 42609

Шампунь-шелк для всей семьи травяной
жожоба, облепиха, жимолость

  • увлажняет и питает кожу головы
  • укрепляет корни волос, предупреждая выпадение
  • возвращает ломким волосам эластичность, упругость и блеск

Универсальная формула травяного шампуня-шелка обеспечит тщательное очищение и полноценный уход за волосами каждого члена семьи. Натуральные экстракты жимолости и облепихи отлично укрепляют волосы, предупреждая их выпадение, интенсивно увлажняют и питают кожу головы. Масло жожоба возвращает ломким волосам эластичность и упругость, защищает их от потери влаги и негативных внешних воздействий. Волосы приобретают естественный блеск и жизненную силу.